Самолюбие

Оставим старые байки о конкретном случае, без аллегорий и метафор.

Самолюбие мое как художника-дизайнера ущемлено и я выставляю всё в выгодном для себя свете и цвете.
Ну.. НУ.. У .. У .. вот так вот дую губы и начинаю историю. Заказчиков, следовательно с говном мешаю. И тонко так. А ведь можно и выслушать реплики. Я и выслушал. Вяло. Потом приведу их. По порядку. Понятно, уже произошло. Послали меня на хуй. Не в первый раз.* А, а а а, сами мудаки, машешь обычно рукой.

Во, группа металюг по протекции посетила меня.
— Сделай нам обложку. Мрачняк. ММММРАЧНЯК. Вот и примеры достойные.
ДаА А А. Я и сам музычку люблю, ла ла ла. Металл. Мечтал когда то. Сбылась детская мечта. Оформление диска. Беседа, загорелся, наброски.
Но помню, помню опыт с байкерами. Одна компания (не фирма одна, а стилистика мысли — для непонятливых. Спорить не буду и перед непонятливыми более расшаркиваться не буду).
Делал логотип ГРИФОН. Во.. Посмотрел литературу. Стилизовал. Превратил почти в символ, и это и была ошибка.

Оказывается
Толтый рыжебородый байкер был предельно серьёзен, объясняя, что он хочет. Я, я— дурак! Влез со своим художественным образованием, творческим стилем мысли, профессиональным подходом. Забыть! забыть! Оставить лишь набитую руку и глаз-алмаз. И слушать не перебивая. Конспектировать. Вот и конспектирую.
МРАЧНЯК.
Я им — может небо?
— Ну! ТЫ! МРАЧНЯК. Сокол терзает ворона. Кровь летит, куски языка, глаз на нерве болтается.
Забацал эскиз на ходу. Показал. Не сокол, но гут. Можно подкоректировать и гнать.
Надо показать Боссу. Он выпускает диск. Он решает.

Встречаемся у Босса.
Просит сделать еще эскизов, повертеть по разному. На белом (БЕЛОМ!) фоне.
Металист приподнимает брови.. а... а?
Босс— Канешна, ФОН БУДЕТ БЕЛЫМ.
Хорошо. В остальном у Босса с музыкантами согласие. Мрачняк и реализм. Перья летят, пух. Сокол сверху. Что б ясно, что побеждает.

Делаю пару-тройку поз. Шлю, звоню.
Вот набор, посмотрите, в каком направлении двигаться. и жду. Жду. Жду.
Босса достал по телефону
— Поделай еще.
Помню многих и вопрошаю о предоплате и жду. Без денег решили не продолжать. Жду. Слышу-альбом вышел.
Звоню — Как там?
— Босс решает.
— Так ты говорил с ним?
— Он решает — вяло — Мы же говорили, не продолжать.
Мнется.
— Так мне забыть всё?
— Босс у нас решает.
— Ну, счастливо. На этот раз мечта не сбылась.

 

В виде вывода и заключения совет исполнителям

БЕРИТЕ ПРЕДОПЛАТУ!

После выплаты предоплаты заказчики внятно могут формулировать свои пожелания. выплата некой суммы денег прочищает мозги, что ли, делает решальцев активнее. Лично у меня такой опыт. Беcплатно можно делать месяц за месяцем эскизы и ловить Босса по телефону.

* Что б не быть голословным — пример. Мнение заказчика — не мнение художника. Вот и РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ экземпляра обложки, пара направлений. Скоро учиню голосование, а пока позабавлю байкой из дизайнерских кругов. Обломался писать. Времени нет. История поучительная (и для заказчиков и для исполнителей их воли. И для свободных художничков.)

И конкретное заключение:

Альбом вышел с совершенно другим оформлением. Соколы забыты. Видимо следующие исполнители не применули взять предоплату.

end