ДЕДский МИР
Децкие-Пиздецкие
12-15 лет 1978-1982 Толмачевская средняя школа
Портрет. Таким хотел быть взрослым.
Больное ДЕДское воображение в период становления 12-14 лет. Ясно, таким не был, хотел быть. Угрюмый, злой. На весь мир обижен, на людей. Есть за что. За убийство Матери— Земли нет прощения.
Изнутри или снаружи
Перо, тушь, смотрю в отражение в ночном окне. Учимся водить линии.
Можно напрячься и восстановить в памяти, точнее в памяти все живет, попытаться облечь чувства в слова. Обкорнать, кастрировать, ужать.
Сложно втиснуть в пару фраз те чувства, что одолевают мятежного юношу в советской школе. Влекут бабы, параллельные миры...
Пусть думают мастера психоанализа. Вэлкам, мистеры фрейды.
Больное детское воображение.
Результат.. э э э . как там, подавляющего или как то так, рестрективно.. деструктивно, короче как то отрицательное, запретительное отношение к сексу в сообществе приводит к подобным результатам.
Напомним
выполнено в славном возрасте 12-13 лет
в качестве подарка любимым одноклассницам.
В школе принято шутить подобным образом.
Нигилизм, отрицалово в моде у молодежи.
Если смотреть пристальнее, то проглядывается садо-мазо.
1980
Птички мира.
переть против всего характерно для детства. Такой плакат сделал на праздник мира в школе в СССР и что потрясает, он висел в актовом зале на празднике. Вариант был не тушь, перо, а какие то краски типа гуашь, То есть вид был не такой мрачный. Голубая земля, розовые птички мира.
Человек за работой
Учебная работа в художке. Не отца-токаря-пахаря изобразил, но мучения поэта-писателя. Выпендреж, одним словом. Попытка быть оригинальным. Делать не то, что от тебя ждут.
Я люблю тебя, жизнь
Ну, рок энд ролл! Уже появился магнитофон 1979 год и муЗЛО вошло в нашу жизнь.
Я всё помню. Но вот так с ходу и не сформулировать. Помалу, помалу....
Раздражала официальная подача реальности советского школьника.
Вот и залупался. Одним словом — провокация.
Данная работка, как и все почти дедские мои работы сродни творчеству многих диссидентов. Залупание против официоза.
Слушая Высоцкого
Контроль
Мысли о человечестве. О чем еще думать, о глобальном.
Разрушитель
Сегодня сказал бы— экспрессия.
Учебная работа в художественной школе. Наш быт. С рыбалки.
Политика. Под эгидой прекрасного. Под прикрытием политического плаката затронуть интересные темы.
Ща бы выкинул клочек бумаги с почеркушками.
Теперь храню, как память о ДеДстве.
Альтернативные точки зрения влекли и в разгар советского строя лукал по сторонам на различные идеологические течения. Теперь то можно тока хохотать над идиотами всех мастей... всякие... исты.
Задавим поп-музыку в корне!
Посвящается заявлению министра культурки СССР
то ли Фурцевой, то ли... ископаемая на данный момент...
Не путайте
просвещение с посещением и посвящением
ДЕДский МИР "Возвращение блудного сына"
Сделано для собственного удовольствия.
Удовольствие или потребность?
Потребность менять мир.
Волнение за Мать — Землю.
Работа выставлялась на школьном конкурсе плаката "За МИР"
Понятно, привык срывать первые места.
Это же в провинции, а не при академии художеств.
1982
Последний класс школы. Пора в армию. Лететь охота, корни не пускают.
Тема безумия не покидала долгие годы советского пионера.
Dropshot
Тут вааще нечего гадать. Посиживали на уроке каком то скучном. Что б заняться / убить время водишь ручкой по листу.
Подобные вещи нравятся толпе. Наворот и якобы законченность. Создано во время урока то ли математики то ли астрологии.
Достался лист мелованного ватмана. Размахнулся на шедевр, да бумага не порадовала. Тушь течет. рисовать противно. Прекратил. Обрезал кусок и оставил в таком виде.
Еще один задел не завершенный.
Анну Каренину не читал, но ненавидел, как многие школьники. Не саму Анну, а методику образования.
Видишь, как заебала общеобразовательная школа, система обучения.
Привила ненависть к чему угодно, сумела обосрать все, чего коснулась....
Не путайте
просвещение с посещением и посвящением.
Возраст уже думать о девках. Еще никогда не видел живой обнаженной женщины. Только рисунки хзудожников.
Уже упоминалось, что советским школьникам приходилось дрочить буквально на анатомические атласы.
До чего же довели людей! Скоты. А тело манило /и манит/
Уметь рисовать тело, пизду... мал, что ли повод, что б стать художником?
Или артистом, что бы запросто девок тискать?
Во... Где открываются истинные причины талантливости нашего народа.
Иллюстрация к первому рассказу.
бильярдный шар-это макет
планеты в будущем...
Человек упал плечом на жёсткий асфальт, но тут же вскочил и оправился. Хотя от падения всё болело, чувство приличия не позволяло ему сесть прямо на асфальт, а никакой скамейки в поле зрения небыло. И лишь теперь, в поисках необходимого предмета, он окинул местность вокруг взглядом. Самому долгому и внимательному в мире взгляду не за что было здесь зацепиться. Вокруг был лишь асфальт. Простирался от горизонта до горизонта, был сер и до ужаса ровен и гладок. Серое безмолвие окружало человека и на планете он был один. Лишь Слепой Карлик ещё обитал на этой планете. Он должен был появиться вскоре перед человеком и тот с ужасом ожидал появления. Нет ничего страшнее этого ожидания. Человек знал и ждал, долго стоял на асфальтированном шарике и всё не решался сесть. Но вот мимо пролетел чей то голос — это шёл сюда Слепой Карлик. Голос прошумел и скрылся за горизонтом. Не встретив препятствий на своём пути, опять вернулся к человеку, облетев земной шар. Длилось это ужасно долго и лишь спустя тысячелетия на горизонте появилась тёмная точка, едва заметная на серой туше планеты. А человек терпеливо ждал её приближения. Постепенно точка переросла в несуразый мятый ком, который тихо шурша подполз к человеку. Он был в два раза, наверно, меньше человека, но приближался неторопливо, по хозяйски. Непрерывно сокращаясь и шевелясь, ком превратился из однообразной массы в омерзительного карлу, восседавшего на уродливой технике, имеющей вид обвешанного барахлом микроскопического мопеда. Длинные, как плети руки свисали с высокого руля. В одной покоился гибкий шест. На тонкой цепочке, как маятник, мерно раскачивался из стороны в сторону утыканный шипами шар. Толстые мясистые губы приоткрылись, обнажая голубоватые крепкие клыки. Слюна плыла по губам, капала на вьющиеся волосы, спадающие на широчайшие мускулистые плечи. Человек не отрывая взгляда от шара вдруг вскрикнул и бросился прочь. Карла лениво повернул в его сторону и медленно пополз следом. Вскоре человек скрылся за горизонтом, но Слепой Карлик даже не прибавил скорости в своём движении.
А человек всё бежал и бежал, но силы человеческие не безконечны и пришлось остановиться. Тишина, покой и серое безмолвие окружали его. И вот теперь ни на что не глядя он рухнул на серое безмолвие. И вновь показалась на горизонте тёмная точка и человек вновь вскочил и побежал.
1979
историческая справка.
Любимая сестра Вера принесла домой пишущ("ю" или "у"?)ю машинку
(писала какую то дипломную работу). Не возможно было упускать случай, для пробы зарядил лист и погнал. Думал писать и писать. Лист закончился, хватило впечатлений. Решил, что далее можно и не развивать. Уже законченное произведение. Текс оставлен без изменений, как был написан случайно, для пробы пишущей машинки.
По сути — это первое свободное изложение в жизни четырнадцатилетнего школьника.
Война
Часть работ из серии пропала в 1980 году на нелегальной частной выставке в Ленинграде.
соСТРАДАНИЕ
"Вьетнам" вставляла зретелей-однокласникофф.
На память
Серия "Вьетнам" вставляла зретелей-одношкольникофф.
А голая девка тем паче.
Мама
Устал торкать в лист пером
не закончено
Не то, что бы скука одолевала на уроках, но так развлекался.
— По реке с пестней плыть отрадно -
Абсурд влек. Если влечет абсурд, значит раздражают правила и нормы. ДеДский максимализм.
Поиск веры
О чем то говорит. Говорит об отсуствии оной.
О мучительном отсуствии.
Впереди пустота, произвол, свобода, чудо или накатанные рельсы.
Выбор.
1984
Мститель
То ли лист сухой подняло ветром к окну пятого этажа.
Приблизился и замер. Крыса выписала воздушный пируэт и улетела к дальним домам.
Сложно поверить глазам. Поведал подруге.
Все они либо соглашаются, если пребывают в благодушии, либо..
Конструктивная критика:
Литературщина. Набор символов. Символы не вечные и безупречные, а современные, убогие. Как то часы, ракеты, двери, паутины. Чувствуется полный профанизм. Отсутствие знаний, но наличие чувства — че та тут не так в этом мире.
Конец вам ни о чём не говорит?