Растения |
Мы изъясняемся почти, как академики — Фауна!
100X120 холст масло
Не помню, то ли на лекции какой то, то ли ещё где... подумалось даже —
в больнице после наркоза увидел что то,
что то мелькнуло.
Шаг за шагом всматриваюсь в складки памяти,
ровняю, достраиваю видение.
Логика вносит свой элемент.
Вот оно! Некий образчик любимой с ДЕДства темы абсурда.
Подсознание. Чуство.
К черту логику. На хуй разум.
К стене бежал пионер. На встречу другой толкал инвалидную коляску, в которой весело болтал ногами горнист с золотым пионерским горлом, горном, простите...
Потом восстановлю их. Пока нет времени. Преподы наши почесали репы и бороды и поставили мне 3. Я закрасил пару пионеров, оставил бегущего и выставил работу в ЛТСХ Невский 20. Пока чесался, работу купили. Я был счастлив на какой то момент. Пошли с Верой в кино, купили "сливочное полено". Счастье. Счастье краткосрочно. Хочу видеть родную работу. Данное творение.. нельзя назвать даже авторской копией, второй вариант, сохранена лишь концепция.
Оригинал продан в галерее Невский 20
Местонахождение неизвестно
Рад узнать судьбу работы
Откликнитесь, хозяева
Original was sold in Galery Nevsky 20 somewhere 1998-1999
Owner unknow....for me
Any info welcome
1988
Молодецкие забавы с пространством и формой.
Абсолютно ни к чему не обязывает. Не напрягайся.
Поле для глаза. Не место идеологиям.
1989 холст, масло 60х80
впрочем Антон Иванов (питерский фотограф) предложил
назвать " Потерянное лицо"
Начал телку с раздвинутыми ногами делать.... заезжает пароход. Закрасил. Имеем это.
60Х80 холст масло
Кто там такой страшный, папа? — спросил сын.
Укоры совести, как нож в сердце. Сын будет вечным укором. Какой я был идиот по молодости. Сейчас тоже идиот.
199?
холст масло
на выставках проходила под названием Прыжок..
под тем же именем, лишь по немецки, вышла на открытке в Мюнхене...
1992
60х80
Кто ж за тебя ножками ходить будет?
нашелся заказчик на подобную работу. Делаю. Казалось бы такая ерунда. Все просто. замазал за 10 минут холст и 100-200-300-10000000 долларов в кармане. Не тут то было. пришлось написать цветущий яркий город и по верху замазать. Лишь тогда работа "заиграла".
Что то там заказчик умудрился слегка зажать денег. Грозился вернуть картину. мол слишком мрачная. Я уже готов ее принять назад и вернуть деньги. Так и жду.
Собака белая
1992 холст масло 40x60
Все поугасло. Успокоился. Притупились чувства, скорее сменились приоритеты.
А было так
На выставке в Ростове-на-Дону распинался по поводу данной работы перед парой-тройкой человек. Что то глаголил важное. Ежели проскочит что в прессе, не примену указать.
Мало того, что копия пропала, кто то ебнул и эту работу на выставке в Ростове-на-Дону.
Суки-падлы!!! Верните работу!!!
Некую ироничную неожиданность вносят разве что несколько картин Алексея Симоненко, работающего в деревне под Питером. Одна из них, как утверждается, есть в коллекции полпреда Владимира Яковлева. Другая, на которой изображено неизвестное белое существо, очень напоминает картины, которые рисовал Карлсон, — это, пожалуй, самая яркая из всех выставленных работ.
Так, блять, это существо, собака белая, одна из кровью написанных работ... лохмотьями драными души кричащей.. УКРАДЕНА А А А!! На ебаной выставке! Сука.... Это на выставке в кресле посиживая похохатывал... А ща вот укурился, вспомнил... Кровь с зубов от жалости.. Жалко мне её! она только у близких друзей висела... А мне
— да хули там... Она че, тыщу , что ли, стоит?
Это мне устроители ласковые... И молчат теперь. бумаг там нет, не подписал, то, се... Сука, да, блять я госпоже XXXX /вырезано цензурой/ сразу говорил,
— Я НЕ ХОЧУ ИХ ПРОДАВАТЬ и НЕ БУДУ... Сумма? Какая? Страховая? Минимум 7 500... Нет такой? Наибольшую, что есть... Две тыщи? Хуй с ним...
Теперь
— Они были застрахованы на тыщу...
Хуй с ним, но тут
— Ана што, тыщу, что ли стоит....?
И так и замолчали после этого, так и молчат все... Заебись... Где ты, Коля?
http://www.gorodn.ru/archive/584/5_8.htm
Питерские художники в ростовском модном салоне
8 июля в ростовском салоне интерьеров экстракласса D&D впервые открылась художественная выставка. Экспозицию питерских художников «Метаморфозы реальности» салон представил совместно с арт-агентством журнала «Империя искусства».
— При оформлении интерьеров многие сталкиваются с проблемой, где купить соответствующие им картины, сами ездят в Питер. Мы решили попробовать разместить живопись в нашем салоне и надеемся, что картины будут продаваться, — говорят устроители выставки.
Имена участников выставки — Надежды Анфаловой, Рашида Доминова, Олега Теняева, Светланы и Сабира Гаджиевых, Алексея Симоненко (живопись) и Павла Шевченко (скульптура) — вряд ли о чем-то говорят широкому кругу ростовчан. Наиболее известен из них Павел Шевченко, чей проект памятника Альфреду Нобелю был выбран Нобелевской комиссией и установлен в Санкт-Петербурге. Также Павлу Шевченко принадлежит авторство памятника экипажу подлодки «Комсомолец» в Мурманске.
Стоимость представленных работ, по словам главного редактора журнала «Империя искусства» Елены Карабутовой, от 300 до 4000 долларов. Это вполне отражает европейскую тенденцию к формированию большого предложения в среднем ценовом сегменте арт-рынка.
— Мы приехали в Ростов по приглашению друзей, нам интересно попробовать новое, негалерейное пространство, — говорит г-жа Карабутова.
Стилистика, уровень исполнения и художественной новизны представленных работ вполне соответствуют их назначению — быть элементом домашнего интерьера. Ничего революционного питерские художники не предлагают: вполне традиционный импрессионизм на приморские темы (Олег Теняев), гламурная эмаль (Рашид Доминов), умеренный авангард (Сабир и Светлана Ганжиевы) и лиричные городские пейзажи (Надежда Анфалова) — такая живопись давно стала частью буржуазной эстетики. Некую ироничную неожиданность вносят разве что несколько картин Алексея Симоненко, работающего в деревне под Питером. Одна из них, как утверждается, есть в коллекции полпреда Владимира Яковлева. Другая, на которой изображено неизвестное белое существо, очень напоминает картины, которые рисовал Карлсон, — это, пожалуй, самая яркая из всех выставленных работ.
— То, что искусство должно выставляться в галереях, — это советский стереотип, — утверждает приехавший в Ростов художник. — Раньше я тоже думал, что чистое искусство и бизнес — это несовместимые вещи, но потом стал проще смотреть на мир. Выставлять картины в модных салонах — это обычная практика для всей Европы. Выставка продлится в течение двух месяцев.
Николай Проценко
1998
60х80
Учебная работка. Позирует Владэк Федоров. Честь ему и хвала. В последующие годы спасал от голода.
198?
40х60
Виадук на пути из Петербурга в Преображенское.
1992
холст масло
ни имени не было у фуфлыжной работы, ни хрена...закрасил её.
Зачем здесь висит?
Угадай
1999
60х80 холст масло
несколько стыжусь данного произведения,
профессиональный стыд,
слишком похожа на другую...
1992? холст, масло 70х90
Крах иллюзий, надежд, ожиданий....
1992
60X80 холст масло
как то именовалась на выставках, да не прижилось ни одно имя,
так и живет на шкафу безымянная..
Где то я это видел.....
Волею случая очень походит на логотип ГрОб Рекордз,
брэнд Великого Егора Летова...
Не знаю, кто ваятель логотипа, но чуствуется схожесть
мироощущения... на тот момент
1992
60X80 холст масло
имеются некоторые повреждения японским ножом,
сказались жизненные обстоятельства...
1992
60X80 холст масло
работа выполнена поверх другой... где то присутствовало фото... найду.. ну и
да надо ли всё это... зачем..
ах, как много скрывается
под....
нашел, тут она...>>>
работа не нуждается ни в каких оправданиях, но пояснения не повредят. Детали абсолютно теряются на микро-фото. Игра масляных красок увядает. Трудно, практически невозможно иметь реальное представление о работе.
1990
60Х80 холст масло
назвать не успел, работа более не ссуществует, легла под другую
'', 'title'=>'', 'robots'=>'', 'template'=>'min_black', 'published'=>'1', 'show_last_edit'=>'0', 'linked_to_menu'=>'1', 'header_location'=>'', 'use_header_location'=>'0', 'publication_date'=>'', 'expires'=>'', 'description'=>'',
1990
Далеко до рассвета
холст масло
Что б не мучиться в сомнениях, ведь и такое может быть, поясню, попытаюсь воспроизвести обстоятельства, причины и поводы, давшие жизнь данному творению.
С высоты прожитых лет можно видеть крушение иллюзий. При взгляде изнутри — звериная тоска.
Что может быть важнее любви? Трудно представить, что работа написана ранним солнечным утром в южном городе. Вполне можно назвать не далеко до рассвета, но далеко до любимой.
1991
холст масло
фото — полный отстой
Присутствует некоторая автобиографичность в названии
1994
холст масло
1998
Не успел не назвать, ни дописать работу толком,
как купили холст на выставке в Гамбурге в Эльб Тоннеле...
Надо отметить, купили, как всегда во время. Остро нуждался в бабасах.
Что скажет по данному поводу критик?
Борьба со школой, можно было бы назвать.
посвящена отношениям с Наталией
1992
30Х100 холст масло
Освежающее влияние психоделиков
Висит над телевизором в Толмачево..
Меня преследуют, сопровождают знаки.
Выслушиваю обвинения в ненужности, эгоизме... в общем то нет мужского тут труда и надобности.
Под ногами подруги ломается ступенька.
Достаю инструмент.
Прошу у соседки дрель.
Это знак для неё.
Параллельные вселенные наши едва Е2 пересекаются
Это случайность?
Именно поэтому испытавают ревность.
1985
акварель
некое послеармейское продолжение детсва...
через десяток лет работа явилась случайным толчком
к созданию нового полотна
Ворона собачей породы
бежала по лесу
Собака вороней породы летела над лесом
такие вот с позволения
сказать стихи сочинил юноша трёх
лет,
глядя в экран выключенного телевизора
черно-белого изображения "Старт".
Не прошло и 33 лет, как пребывая в Гамбуржской городской тюрьме и любуясь
двориком для выгула, подумал о своих близких, любимой сестре
Вере. Ей принадлежит данная работа.
Я обрадовлся
тому, что прокричала ворона. Чему я обрадовался? Простенькая фраза ставит
в тупик. Как донести смысл? Тут уж речь даже не о необычайных градациях
смысла, но вот просто сам смысл не ясен. Тут же и возражаю сам себе... Нет,
брат, судить можно по кантексту. Или нет?
Это тебе просто повезло, что ты не заявил, что мол — ВСЕГДА можно, да и засомневался
в конце. И сомневался ты сразу, во всём и сразу. Но фраза уже родилась и
пока ты лишь начал её проговаривать, эту фразу, эту мысль свою, другую фразу,
любую иную и она успела состариться, обветшать, пока билась о стенки черепа,
она настолько опаршивела, что и я вот сейчас вместе стобой уже ненавижу
её. Настолько всякий блеск увял, что не знаю, как и развязаться с ней. А
ведь просто услышал, где то за стенами прокричала ворона. Крик обрадовал
меня. Он был важен, когда он был. И я подумал -Я рад тому, что прокричала
ворона.
Я РАД ТОМУ, ЧТО
прокричала ВОРОНА.
данная версия погребена под другой работой(тут)
местонахождение второй версии неясно...где то в Мюнхене затерялась.
1992
60х80
отражение внутреннего состояния
внутренние процессы
Не простая оригинальность.
Кинул взгляд и увидел павлинаю На самом деле лежали снятые холсты и портрет лежал под углом.
редкая работа, выполнена на территории душной Германии..
борьба со школой, в поисках свободы
школа— имеется в виду... объяснять, что ли...
Работка 100х130 см. Не маленькая. Упарывался ПСП. И выливал на холст собственные переживания. Ах, как страдал, глупец. Жил без Бога.
1992
60Х80 холст масло
первое появление собственного Знака
"Восход солнца в параллельном мире"
Вам, козлы недоразвитые, посвящается!
И доразвитые, и прочие, все, все могут любоваться сей полуиллюстрацией.
Девка содрана с Цорна. Короче-полная хуйня. Настолько полная, что мамане моей
нравится и она повесила её у себя в комнате. А это — показатель.
Впрочем, этой работкой умудрился угодить Великому
Володе.Вот ведь, люди ненавидят друг друга, а работа нравится одна
и та же. Это что, парадокс или? Тут я ошибаюсь, пожалуй. Думаю-это маманя ненавидит
Володю. Своего рода ревность к другу. К ДРУГУ. Друг с детского сада. Лучший Друг.
А ему маманя.... ну, вызывает некоторое любопытсво. Наблюдает. парадокса нет.
смутное время на Моховой у Мирного
(не ходи туда, если голый хуй не по душе)
120X100 холст масло
Известный коллекционер Михайлов (скупил всего Усачева)
откинулся и прошел слух-берёт ВСЕ работы.
За копейки, что то там по сотни-две. 1992 на дворе.
Голод. Причем конкретно жрать нечего.
Может и не Михайлов, кто-то ещё, но железно берёт.
Прискакал к Лехе Мирному и быстро-быстро наваял
копию с мелкой работки метр двадцать холст (как сказано). Оставил сохнуть. Чел, тот что вещал о таком деле куда то запропал. Сам я не выдвинулся на поиски, а остался веселиться у Мирного и встречать гостей. Так и хранится у меня. Не жалею, тем более мелкую работу как то порезал ножичком.
Любимая моя клюнула на сапог, что забросила ведьма— маманя. С этого поехала разборка.
— Вот сапог красивый, а ты, бля, мудак, неудачник, нищий, скот. Только обещания от тебя и извинения. Вот мама!
—
Ты, чё, сука, бля, тебе сапог?! Ты не въезжаешь? Я ж предупреждал. Я— неудачник, нищий. Тут жрать нечего, маманя же спецом тебе всякое шматье подкидывает и подзужывает. Как живешь такая красавица, с таким дураком.
Действительно— дурак.
—
Я ща порежу эти сапоги!
— Не тронь!
—
ДА? Сапоги эти тебе важны?
Схватил нож,
кинулся на стены.
НА! НА! НА!
Зарыдала.
-
ОСТАВЬ ! ЭТО— МОИ!
Она то знала, что работы Ей посвящены. Для Неё делаются. Ей вдохновлены.
-
Это— мои.
Остановился. Сполз. Съежился.
рождена в течении 15 минут на выходе из ПСП трипа поверх картины Ангел
Лично для меня-эпохальная работа. С трудом могу назвать своей. Мы поднялись с пола после ПСП трипа. Присутствовал Дон Педро-Миркин и незабвенный Валера Фашист, царство ему небесное. Что то должно произойти. Что то надо сказать. Я подошел к стене и снял голубого ангела. Поставил на мольберт и без всяких мыслей замочил по верх ангела Великую Работу. Свобода! Экспрессия.
Ну? Не сломают голову любители выводов и определений? Эк, угораздило. Всё объяснимо. За пальму— спасибо Сарьяну. Огнетушитель? Элементарные законы композиции. Девка приглянулась мне в горах Кавказа. Как то хотел изобразить её. Бриллиант требует оправы.
Тонущий остров 1990
можно начать прямо отсюда
Тонущий остров.
Мой остров.
Родные рощи.
В моей жизни обозначился крен. Дневник. Запечатленный кусок жизни, изменения отношений. Крик. Это уже крик. Ты мне не поможешь. Никто не поможет. Тонет мой остров.
1992
Если ты следишь, работы идут в хронологической последовательности.
Дневник жизни продолжается.
Я пытаюсь выровнять, удержать моё каное.
Найти новые ориентиры. Новые точки
опоры.
Вне субъектов. Новая концепция. Робкая надежда. Новая иллюзия?
50х60 Холст. Масло.
1988
Название настолько условно, что и приводить не буду..
Давление размеров листа, ТХЦ, думки о Дали способствовали появлению...
История появления:
В основе лежит видение по укурке сразу в нескольких плоскастях. Когда работают все три плана одновременно. Первый — фигура, объект, работает со вторым планом — воздушный шарик и третьим — облака в небе — планами.
Давление размеров листа.
Голова родилась, но пропорциональная фигура не войдет в формат. Сознание легко отказывается от условностей.
В настоящее время утеряна. кто то не вернул.
Оформление компакта Ди Джери Ду команды
История показательная.
Живу в Германии. Просят ребята оформить диск. Денег нет. оформил. Прошла пара-тройка лет. Нужда такая, что хоть в петлю лезь. Заходят старые знакомые.
— Помнишь, оформлял нам диск, денег не было. Сейчас появились, давай дадим тебе.
так представляет себе советский студент сюрреализм
Можно лишь добавить — пользуется нездоровой популярностью.
Настолько нездоровой, что храню у себя работу. Сам любуюсь. Жру на кухне
и бросаю взгляд пару раз в три месяца. Заказывали копии. Делать эту работу
приятно. Минимум заморочек, максимум удовольствия.
Дешево и сердито. Пустынные пейзажи — это не копия Брейгеля.
40x60 холст, масло
1988
Не помню года.. только вышел из больницы, где пребывал по плёвому делу.
40x70 х.м. 1989?
Хранится у Великого Володи
При всей моей безумной любви к женщинам тело не так часто фигурирует в работах. Оттянулся на славу. С удовольствием лобал. Как всегда, не дотянул. Что, не заметно, что все работы недоделаны?
12 июня 2008 катит на выставку
Галерея Hopeinen Sivellin
Я б не стал пиздеть ничего лишнего. Работа говорит сама за себя. По технике тоже заявлять особо нечего. Минимализм почти. Скудными средствами...
1992 80 x 100? вроде холст, масло — это точно. Подрамник, холст, грунт свои.
Этот микро-дигитал-имидж дает весьма слабое представление
о метровом куске леса ЛСД.
Наркотики освободили от давления традиций, школы, идеологий.
Был эскиз. Повернул уже начатый холст на бок и попробовал писать иначе. Иначе, чем вчера. Проба пера. Не замкнул контур, некая небрежность, легкость. Необязательность приятна, как некий призрак свободы. Зажат в материале, в стойких интерперетациях. Если тебе это о чём то говорит.
Условно— Лук ( не
репчатый и не порей)
написано по верху некой начатой работы..
100 х120 Холст, масло 1992
Реставрация мгновенных образов.
Бардо номер три
такое название даем годы спустя.
Выясняется, что мы видим на картине состояние Бардо... не будем настаивать, что именно номер три.
Вспышка в мозгу. Запечатлелась на сетчатке. 0б01 секунды и исчезла. Восстанови потерю по крупицам. Реставрация мгновенных образов.
ПСП период в разгаре
Все ближеи ближе мир иллюзий. Грань миров зыбка. Наконец то! Рушится граница. Тело отозвалось. Тело осталось. Тело — хранитель границ. Собственное! Собственное, единственное, горячо любимое, уже ненавидимое тело.
Одиночество столь же невыносимо, как толпы друзей. Сижу в своих девяти квадратных метрах.
Впереди -вечность — бесконечность.
Никаких планов. Полная свобода. Серое пространство. Пустота без почвы.
Зашёл Влад "Пошли в Там-Там".
Соглашаюсь без раздумий. Альтернативы нет.
Позади жизнь, впереди...Может что то случится. Желтый автобус несет нас на встречу случаю.
Слушаю Владовы разливы, думаю о Ней.
Рассеянно бросаю кругом мимолетные взгляды.
Там за окном! Я видел!
На талом снегу. Олицетворение печали.
Я рванулся к Нему, разжал слабые створки, вывалился на улицу и побежал.
Ушло. Свежо. Забежал домой, пока не село солнце, пока не двинулось облако, не пролетела птица.
Набросок готов.
И вот очередная учебная обнаженка повернута на бок.
Я не спешу. Куда спешить?
Заходят приятели. Сангрия, хурма, косяк, беседа.
Встаю в восемь, пока свет, пишу при натуральном свете.
В угловую мою комнатку солнце смотрит раз в день по пять минут летом. Случайно роняет луч. Холст у окна. Мне едва хватает света. Вечером выхожу OUT. Появляются птицы и рыбы.
Как то проплыло движение в сторону Германии.
Не успел закончить, снял с подрамника, подсушил, свернул и тронулся в путь.
Она навсегда останется такой.
Нравится?
Не нравится?
Какое мне дело. Я о тебе не думал. Думаю теперь. Теперь разница есть.
Иногда охота... Почти всегда охота ни о чем не думать и не париться со всякой хуйнёй. Может человек хоть раз в жизни спокойно.?.. Эта цитата из Митьков. в удовольствие. Без напряга. Рука не дрожит. Рук нет и не надо. И обосновывать не надо. Объяснять, оправдывать(ся).
название условно, делалось с мыслями о Учителе...Учителе...
1992
В раннем детстве за спинами всех людей видел непонятные сущности. Пребываю в ужасе, научился говорить, пытаюсь делиться с родными. Меня не понимают, называют фантазером. Вид их не переносим. Постепенно научился их не видеть.
несколько насилуется религиозная тема, но пришло время, решение, необходимость.
Извиняться мне за это?
ДА!
НЕТ!
1999 60Х80 холст масло
Туманище 1998
Несся на авто. Мимо. Мимо.
Там, за ближними соснами.
Не успел, не свернул, не увидел.
Жизнь гнала.
Дорвался до холста, скорее! Скорее!
Это то видно. Спешка видна. Спешка и лень.
Скорее бы. Всё бы скорее и наименьшими усилиями.
Название условно
60Х80 холст масло
Ах, как давно хотел написать я эту работу. Вот, сбылось. Вход. Такие воротца таятся в глубинах родного кладбища. Иначе и не назовешь. Кладбище, через которое бежал в детсве, зимней ночью, захлебываясь от ужаса, и в летнюю жару прятался в тени огромных дерев, наблюдая за стадом коз.
Двое
1992Пляшущий 130X120 холст масло
"Пляшущий"
Так назвал. Работа писалась
в 9 метровой комнате и выглядела громадной. Занимала ВСЁ пространство. Много
гуляла по Германии и была лицом группы "ЖАЖДА" на одной из выставок. Красовалась на обложке буклета
"Русское искусство".
Одна очевидная проблемма не решится никогда. Нет слова ПЛЯСКА в немецко-английском
лексиконе. Смешно ведь сказать "Танцующий". Потому фигурировала
под кодовым названием "Black Sun" с легкой руки Елены
Шумахер.Воссозданная на относительно— нормальном холсте, копия
сопровождает Елену и по сей день. Че та я обломался от воспоминаний. Хватит
об этой работе. Лучше почитай пару строк про ДЕДА.
Рекомендую.
Пляшущий
Май 1998
120Х130 канва масло
Это я с кратким визитом в городе — побратиме Гамбурге по.. делам. Во дела! Дойдет и до них речь. Детективные истории просто. Попутно с детективными делами успел принять участие в выставке. Весёлое занятие — перевозить и вешать работы. Ну, потом, понятно — банкет, беседы со стопкой шампанского в руке. Завязывание нужных знакомств. Обмен телефонами. Поиск самок, но не тогда! Тогда я был занят и было не до баб.
За окнами темнота 1992
Микро-мир. Вот и пришла пора чёрных, в
натуре, работ.
Это я ща так легко глаголю. А в тот момент может
только живопись и держала меня на поверхности. Ненавидел всех и
вся в своём горе. Крушились со скрежетом надежды.
Иллюзий уж не
было. Надежды. Это ли не иллюзии?
Даже программа заела и вот дважды
виден один и тот же текст... и его не убрать. Прикинь... А.
Я оставлю
и попытки пока. Давай, до встречи.
Встретимся через 400 лет на
дворцовой площади.
С мая по июль я буду ловить у бывшего моста
рыбу и вечерами у остатков столба жечь костер.
Где то с 380 до
420 лет. И два месяца, что б не промахнуться.
Приходи. Я посвящу
тебе ВСЮ жизнь.
Я б ломал больные дни,
только что за ними,
издали, так все огни
кажутся родными...
Андрей Черни.
1992
холст, масло
работа написана по верх другой (тут)
в настоящий момент стоит вверх ногами на шкафу в большой комнате в доме...
1999 холст масло
Не самая любимая работа...
и объяснить могу, почему не любимая. Чисто профессиональная
неприязнь.
Не был я в Антарктике и пингвинов не рисовал. И даже не ходил в музей на
чучела любоваться,
а просто литературу полистал. Во. Это и коробит. Типа плагиата, что ли.
Щепетилен я все таки.
Камера на двоих
1989
почти иллюстрация к
"Искусство Любви"
... ты любишь или всех или только себя и тогда мир для тебя-одиночная камера..
думая, что ты любишь ещё одного, ты делаешь одиночную камеру камерой на двоих..
Э.Фромм
название условно
1992
"Do U know what
is really good in this Pict?"-
вопросил приятель.
-"Ну?"
-"There is no IDENTITY. Everybody can identify it with yourself."
Согласен. Для меня, как художника (как художника) это был реальный шаг,
отказаться от ...от некой школы, мастерства и прочей хуйни и сделать
ТАК. Ясно, я то идентифицировал, во бля, словцо...короче..всё о себе.
Собирался ломонуться в Германию. Впервые заграница. Не продам работу
никогда..дешевле чем за пятьдесят
тыщ. Так для себя решил. Только за
такую цену. И не продал. Потому, как во так с улицы никто художнику платить
тыщы не будет. Покупали всякие там работки, но эту ни разу не спросили.
А может и спросили, да я не присутствовал. И спрашивали, да цены реальной
не давали.
И не раз я выслушивал в свой адрес обвинения в чернухе и депресняке.
Факт. Делал не на продажу. Как? Как продать крик? Смотри! Вот я! Вот
я . Я — без Тебя.
... Солнце как подарок, конец лета. На тропинку заползают травы.
Лёгкая дымка против рассвета. Где то там мой дом.
Я бегу на восток, в сторону рассвета, в сторону дома.
Всё родное, всё заждалось меня.
Дверь откроется, после долгой разлуки, войдёшь, как юркнешь в тёплую свою постель, на улице ливень. Деревья умыты.
Я тихо мечтаю вечно бежать к Дому и не достигнуть порога, не коснуться его реальной окаменевшей мишуры, всплесков эмоций, планов, страхов, отчаяния.
Осень окружила бархатом вскопанной земли, укутала Дом тихой, золотой вязью печали.
Беседа 1991 холст масло
спасибо хэшу
Чуйство опережает мысль
Мысль опережает руку...
Морщинистый младенец одобрен самим
Олегом Куликовым...
Батя с дядей
Мишей. Первоначально мчались на ковре-самолете. Дядя Миша приподнял
край ковра и ориентировался на местности, а Батя поливал на скрипке. Тра
та та. Тра та та. Тра та та та. Узнаешь мелодию?
Да тут нагрянула пора предъявить задумки к дипломной работе. Подходила к
концу учеба в заведении. Голова у меня не болела ещё о дипломе и тянул
до последнего. Уже все разложили эскизы по мастерским. Пора определяться.
"Ну ты определился, где диплом будешь делать?" — вопросил декан.
Я ломонулся в общагу, схватил мастехин и покрыл ковер и леса и долы и скрипочку
Страдивари сочными мазками.
Нармальна.... Землепашцы. Взгляд суров. Эскиз пошёл. Не в первый раз спасают
меня творческие работки.
К слову сказать, диплом так и не стал делать на живописи. И о данной картинке,
об этом digital image — Качество — гавно. Так, для пробы сканировал древний
порепанный слайд. Оставил для истории. Да и чуваки далеко не простые изображены.
1999
Хочу навеять на тебя печаль...
название условно
1994
опыту с ПСП посвящается
холст масло
Бабочка
название условно
имеется
оригинальный
набросок
1998?
опыту с ПСП посвящается
холст масло
1992
опыту с ПСП посвящается холст маслоГлаза название условно
Откинуться и смотреть с закрытыми глазами на небо....
Дык... это вааще полный пиздец. Меня просто раздирало на части от желания донести ЭТО.
Рекомендуется, канешна, любоваться на метровый оригинал. Слои играют. Слабый отголосок.
Просто хуйня, а не отголосок, слово для памяти на обрывке газеты. Для себя — "ЭТО было!"
Это — Великая Картина
не оценить
не понять
не постичь
игра цвета и формы, рождают неясное нечто....
Мы пробежим мимо мелкого фото. А это — метровый холст.
То ли небо, то ли океан. То ли полет, то ли че там, заплыв?
Глубочайший нырок в пространство и время. Стремительное движение, где нет направлений.
Приходили ко мне три ангела.
Потчевал их их же угощениями.
Делил с пристрастием.
Оставили на столе три рюмки,
одна-пуста, вторая початая,
третья не тронута, в ней гибнет моль.
Начало было вааще ужасно. Набросок в дрожь бросал. Мое окно. Не высоко.
Можно выжить, но искалечишься точно. Период ПСП бума. Написана на одном дыхании.
Проживал в условном одиночестве. Любимая жила у моего друга. Выяснял отношения с миром. Торчал на всем ( из "синего" лишь Сангрия) Мощные дозы ПСП. На грани миров. В видениях присутствовал мой друг. Боялся вывалиться из окна и в одиноких экспериментах привязывал на веревку к руке кресло. Ну, если ломонусь куда, кресло застрянет в дверном или оконном проеме. Спасибо креслу Лебединского. Выручало.
Встречал друзей на дому и они являлись. Закрепил холст. Явился бухой Валера, упал поспать. Я смотрел на клочок бумаги с парой набросков. Эстетизм победил. Друг продрал глаза через пару часов, вытаращился на свежий холст и яростно потер вновь зенки. Не помогало. Подивился производительности. А а а а... всё я наврал. Я уже сделал маленький эскиз маслом 30Х40. Но такая работа требует некого глобализма. Кстати, тебе не оценить. Прикинь, подоконник почти в натуральную величину. С названием так и не определился. На выставках фигурировала под условным именем "Ангел", хотя какой в черта ангел?
Название условно — Всегда живой
1991
Многим, многим нравится сия полу-иллюстрация. Поиск форм. Мучение. Творческие муки и мучки. Выливаются в...
1994 — 60Х80 холст масло
первая работа после операции на руке...
порезаны пальцы, порезаны работы... об
И вот я вышел с тюрьмы. Оттепель.
Сырой ветер рванул...
Тополя машут мне руками.
Мы ждем лета.
Я никого не боюсь.
Я даже буду счастлив.
Несколько часов — счастлив.
Я два года не касался холста.
В силу обстоятельств. Circumstances
Вдумайся в это слово.
И ещё — свобода.
Относительная свобода.
Цени свободу. Небо.
На холсте что то было.
Некий полу-клоун.
Девушка.
Канула безвозвратно.
Золото фона пригодилось.
Это-небо.
работа не окончена и утеряна на полях Германии
1998
холст акрил
Шаль
Шаль (эскиз)
холст задарен какой то бабе толи из союза Самаритян, то ли ещё какой то
полурелигиозной организации..
Вещать чего нибудь? Надо ли? Интересно ли? Экперимент. Пожалуй это — эксперимент.
название
навеяно произведением
Кэндзабуро Оэ
"Футбол 1896"
Не назовешь оголтелым оптимизмом. Как и все работы 1990-1994 года навеяны выяснениями отношений с миром, с любимой.
Никогда нигде не выставлялась,
названия нет..
Не взирая ни на, что (ну, не выставлялась нигде) сам люблю эту работу. В ней — оттиск дней, с безконечностью впереди. Без цели и опоры. Шаг в пустоту, свободное падение-парение. На картинку смотрели лишь полчища гаражных крыс. Раз-два в год шевелю холсты и в щель смотрю на неясную фигуру. Зима никогда не кончится. Оттепель. Там за лесом меня ждут. Не поспеть до рассвета. Впереди — вечность. Не опоздаю.
Хранится у Юрчика
Кто то купил на какой то выставке в Германии
450
Предполагалось название. Пара названий. Silents & в ожидании слова. Ни одно не успело прижиться. Работа ушла.
Заявления неуместны. Окно. В моем доме — пожар.